Alto VisionAlto Vision

Organic Fit

Встречаемся с клиентом, изучаем конкурентов. Видим, что дизайн упаковки детокс-напитков довольно однообразен: шрифтовые логотипы и тонкие линии в оформлении. Хочется сделать что-то свежее и сочное, как сами напитки.

Пробуем леттеринг на основе каллиграфии. Ищем направление.

01.jpg 02.jpg 03.jpg

Приходим к концепции «жидкой» надписи: буквы как будто состоят из капель, поэтому они такие округлые и даже соединения сглажены.

По правилам ручного письма у букв «О» и «r» должны быть петли. Чтобы логотип выглядел аккуратно, мы объединяем их в лигатуру.

04.jpg

Начинаем работу над упаковкой.

Соки яркие и привлекательные сами по себе, они-то и станут фоном эмблемы. Поэтому на наклейке оставляем только самую важную информацию: состав, объем, срок годности.

05.jpg 06.jpg

Из двух вариантов отметаем тот, что с изображениями фруктов: сложнее в производстве, да и состав у жидкости неоднородный.

Придумываем иконки для трех категорий напитков.

Клиент сомневается, стоит ли заводить хэштег. Мы говорим, что стоит, более того, выводим его прямо на упаковку. Так покупательницы могут сфотографировать свою детокс-программу и сразу загрузить фото в Инстаграм.

Снимок-экрана-2016-10-19-в-11.14.18.jpg

Снимок-экрана-2016-10-19-в-11.13.40.jpg

Просим привезти нам одну партию для фотосессии. Делаем фото для этого кейса, пробуем смузи. М-м-м, вкусно!

07.jpg

результат
Проектом жили
  • ДизайнерАрсений Меховников
  • МенеджерКирилл Тимофеев
  • Арт-директорАртём Ермолаев
Клиент о проекте
Лилия Ажимова

Дизайн выполнен с учетом всех наших пожеланий — стильный, лаконичный, понятный и креативный!

Многие клиенты, фотографы говорят о том, что логотип очень необычный и думают, что мы заказывали дизайн в Москве. Удивляются, когда узнают, что разрабатывали в Казани.

Общение с командой очень понравилось! Охарактеризовала бы Alto Vision как дружную и сплоченную команду креативных людей. Уже рекомендую их коллегам и знакомым.

Лилия Ажимова
Директор Organic Fit